У Мазды планы на российский рынок

Японский автомобилестроительный концерн Mazda рассматривает вопрос об активном выходе на российский рынок путем строительства своего сборочного завода, заявил президент Mazda Такаси Яманоути.

Сообщив о решении компании направить в Россию в ближайшем будущем группу специалистов для изучения перспектив ее рынка, Яманоути подчеркнул: “Если мы построим там сборочный завод, то сможем более успешно конкурировать” с другими иностранными производителями. Глава концерна отметил, что сборка автомобилей на месте представляется руководству Mazda “более эффективной, чем ввоз готовых машин”.

Выход на российский рынок – это часть новой экспортной стратегии Mazda, разъяснил президент компании. Ее целью является доведение продаж на мировом рынке до 1,7 миллиона автомобилей к марту 2016 г. Из них 300 тысяч планируется продать в странах БРИК, включая Россию. Аналогичные группы экспертов будут также направлены в Индию и Бразилию.

Среди компаний японского автопрома сборочные заводы в России уже имеют Toyota, Nissan и Mitsubishi Motors.

Далее:

Комментарии закрыты

Здоровье нужно беречь

Если Вы почувствовали первые подозрения на заболевание сердца, то необходимо немедленно выяснять причину и устранять ее! Узнайте больше о сердечно-сосудистых заболеваниях и их последствиях.